Днепропетровск-2016. Железнодорожный мост
Самый старый мост, номер один (Амурский или Старый), был сооружен и торжественно открыт 18 мая 1884 г., одновременно с открытием Екатерининской железной дороги. Для прохождения крупных судов его оборудовали подъемным пролетом. Приехали с моим коллегой Ю.Бабичем ранним туманным утром, о чём до сих пор не жалею.
В связи с тем, что с каждым годом объем перевозок возрастал, рядом со старым мостом потребовалось построить новый металлический железнодорожный мост. Взошедшее солнце активно "съедает" остатки тумана.
Такая махина как бы парит над водой.
Солнце окончательно расставило все точки над і. Даже некоторое оживление на Днепре наметилось, что в последнее время большая редкость.
Не смотря на свои размеры (одна длина только 1395 метров) и массу, мост смотрится очень даже ажурно.
Чайки вместе с мостом парят над Днепром.
Бродил под мостом и фотографировал Юрий Муханов.
Другие статьи категории «Мои фотографии»
Все заметки категории «Мои фотографии»
Юрий Муханов
+38(097)-273-84-21 e593@ukr.net
Другие ресурсы с работами фотографа:
muhanov.com.ua © 2011-2024
Днепропетровск-2016. Железнодорожный мост
Самый старый мост, номер один (Амурский или Старый), был сооружен и торжественно открыт 18 мая 1884 г., одновременно с открытием Екатерининской железной дороги. Для прохождения крупных судов его оборудовали подъемным пролетом. Приехали с моим коллегой Ю.Бабичем ранним туманным утром, о чём до сих пор не жалею.
В связи с тем, что с каждым годом объем перевозок возрастал, рядом со старым мостом потребовалось построить новый металлический железнодорожный мост. Взошедшее солнце активно "съедает" остатки тумана.
Такая махина как бы парит над водой.
Солнце окончательно расставило все точки над і. Даже некоторое оживление на Днепре наметилось, что в последнее время большая редкость.
Не смотря на свои размеры (одна длина только 1395 метров) и массу, мост смотрится очень даже ажурно.
Чайки вместе с мостом парят над Днепром.
Бродил под мостом и фотографировал Юрий Муханов.
Оставить комментарий